Вход в систему

Опрос

Какую фолк музыку вы предпочитаете?:

Статистика

В нашей базе 179 групп(ы)!

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 14 гостя.

Новые пользователи

Последние комментарии

1

Три главных правила Боба Фаррела

user warning: Table 'folk_main.node_gallery_relationships' doesn't exist query: node_gallery_get_relationship /* Гость : node_gallery_get_relationship */ SELECT rid, gallery_type, image_type, imagefield_name, settings from node_gallery_relationships in /var/www/awerty/data/www/awerty.ru/sites/all/modules/node_gallery/node_gallery.inc on line 116.

Май 18, 2016 Автор: scild

Начинающему трейдеру требуется постигнуть множество азов и узнать немало правил рынка. Одним из самых популярных игроков Уолл-Стрит, Бобом Фаррелом, уже давно создал ряд рекомендаций, которым стоит следовать каждому, кто решил связать свою жизнь с торговлей валют и вступить в клуб трейдеров. Новичку для начала достаточно будет уяснить первые три из них.

Это должен знать каждый игрок

По заверению Фаррела рынок не является хаотичной средой. Он всегда стремится к достижению равновесия. Таким образом, что бы ни происходило в мире, рынок всегда будет возвращаться к нормальному значению. Всемирно известный эксперт сравнивает данную ситуацию с перетягиванием каната, по обе стороны которого находятся разные факторы, влияющие на цену тем или иным образом. Условно их можно разделить на знаменитых быков и медведей. Одни играют на повышение, другие – на подавление. В результате на рынке всегда ничья, а цена, в свою очередь, достигает равновесия.

Второе правило, которому рекомендует следовать Фаррел – мир уповает на прогнозы быстроразвивающихся или, наоборот, падающих рынков. Так, некогда бурно растущий азиатский сектор привлекал множество инвесторов, а в результате его постиг серьезный крах. Поэтому грамотный трейдер должен понимать, что направление тренда может измениться в любую секунду.

Наконец, не следует читать новости, слепо доверяя каждому слову. Нужно отдавать себе отчёт, что за теми или иными целями определенных компаний стоят конкретные шаги, способные повлиять на рынок. И если одна фирма сегодня проиграет битву, то завтра она может выиграть войну.

Класс!